Мои летние читательские планы

Как мы все знаем, сейчас идет необычный период в нашей жизни, полный неожиданностей. Но это никак не отменяет чтение запланированных мною произведений, к тому же времени из-за сложившейся ситуации стало намного больше.
   В первую очередь я собираюсь прочитать великий роман Льва Толстого "Война и мир", который входит в образовательную программу 10-ого класса. "Война и мир" - это важное произведение,  которому стоит уделить много времени, а в течение учебного года у меня этого времени не будет. Именно поэтому я решила прочитать этот роман летом.
   Многие мои знакомые и друзья советовали мне прочитать роман-эпопею "Доктор Живаго" Бориса Пастернака. Писатель был номинирован на Нобелевскую премию по литературе за этот роман, и я считаю, что это веская причина для прочтения произведения.
   Из британской  литературы я планирую прочитать роман Сомерсета Моэма "Острие бритвы". Он уже долго лежит на полке книжного шкафа в ожидании, и я надеюсь, что на этот раз у меня найдется время прочитать его.
   Эрих Мария Ремарк - один из моих любимых писателей, и его роман "Три товарища" известен во всем мире. Я уверена, что мне понравится это произведение.

Я не обещаю, что все мои планы будут осуществлены, и многое еще может поменяться, но я буду стараться выполнить поставленные задачи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А. Грин "Победитель".

Эрих Мария Ремарк '' Триумфальная арка''.

Спектакль "Вафельное сердце", театр "Особняк"