Мосты над Невой.


Сегодня я хочу написать об одном из самых символических событий, связанных с культурой Санкт-Петербурга – разведение мостов. Ночь – прекрасное время суток, чтобы по-настоящему насладиться красотой Северной столицы. В темноте в центре Петербурга включают подсветку подсветкой, и это придает волшебный облик городу. Он как будто плывет по Неве. Мосты разводят по расписанию для того, чтобы крупные суда могли пройти к Финскому заливу. Еще мне известно, что мосты открываются по очереди с интервалом в 10-15 минут. На разведении мостов я была в первый раз, и так как мероприятие проходило не слишком поздно, нам удалось перед ним прогуляться по ночному Петербургу. На Дворцовой площади нам удалось застать дуэт, состоящий из мужчин, исполнявших песни Виктора Цоя под электрогитару. Строки из песни «Группа крови» до сих пор крутятся в голове. Ночью Петербург оживает по-другому и с но
вой силой. По пути к Дворцовому мосту мы прошли через Марсово поле, которое внесло ноты трагедии в этот волшебный веер. МЫ пришли немного заранее, чтобы успеть знать удачные для просмотра места.  Мы разместились около Зимнего дворца и стали наблюдать. Включилась классическая музыка, и мосты начал медленно разводиться. Я старалась не упустить ни одного момента и просто наслаждалась настоящим. Немного позже, уже проходя мимо Троицкого моста, у которого поднялась только одна часть, я заметила, что все столбы, провода и светофоры остались в исходном состоянии, то есть приняли почти параллельное положение относительно дороги. Мне показалось это забавным и необычным. Я не хотела, чтобы этот вечер заканчивался этот незабываемый момент я в полной мере ощутила счастье жизни в этом восхитительном городе.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А. Грин "Победитель".

Эрих Мария Ремарк '' Триумфальная арка''.

Спектакль "Вафельное сердце", театр "Особняк"