Каким я вижу себя в самых смелых мечтах?



          Я себя вижу на морской глубине с аквалангом. Я всегда мечтала побывать на дне океана с аквалангом. Меня всегда очень привлекало неизвестное. Я хотела открыть какой-нибудь новый, неизвестный вид моллюсков. Дно океана даже на огромной глубине, усеяно всякой разной живностью. Как-то я смотрела документальный фильм про океан. Правда ,это было не похоже на реальность. Там рассказывали, как-то исследователи нашли огромный акулий зуб и сравнили его с зубом белой акулы. Найденный зуб был намного больше, и они стали рассказывать, что мегалодон может быть не вымер, а нашел прибежище на глубине. Это интересно. Жалко, что там темно и нужен очень огромный скафандр. Наверно я буду смешно выглядеть в этом скафандре. С рюкзаком-аквалангом я спущусь в батискафе на глубин и буду а  потом буду исследовать подводные скалы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А. Грин "Победитель".

Эрих Мария Ремарк '' Триумфальная арка''.

Спектакль "Вафельное сердце", театр "Особняк"